Эндоскопия

Эндоскопическое отделение Семейного Медицинского Центра в Солнцево обеспечивает высокоэффективную диагностику и лечение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка и толстой кишки), а также трахеобронхиального дерева. Кабинеты отделения оборудованы современной эндоскопической аппаратурой японской фирмы Olympus. Все эндоскопические стойки оснащены системой захвата изображений, благодаря которой возможно сохранять в базе данных результаты исследований и включать в протокол фотоизображения основных анатомических областей и выявленных патологических изменений.

Современное оборудование Семейного Медицинского Центра позволяет выполнять качественные исследования и создавать максимально комфортные условия для пациентов.

При высокой чувствительности пациента неприятные ощущения можно минимизировать с помощью внутривенной седации – кратковременного сна. Все исследования с применением медикаментозного сна проходят под контролем высококвалифицированных анестезиологов.

Своевременно и качественно выполненное эндоскопическое исследование помогает диагностировать заболевание на ранних стадиях и тем самым предотвратить развитие онкологии. При выявлении патологических изменений слизистой оболочки врач-эндоскопист назначает лечебные мероприятия, в том числе и оперативные вмешательства, непосредственно через эндоскоп в амбулаторных условиях, что позволяет пациенту избежать полостных операций.

В нашем отделении большое внимание уделяется обработке эндоскопов и инструментария. Эндоскопы дезинфицируются в автоматических репроцессорах фирмы Olympus (Япония) с использованием самых высокоэффективных и безопасных средств. Это дает возможность предотвратить передачу любой инфекции через эндоскопическую технику и сделать исследования безопасными для здоровья пациента.

Врачи отделения эндоскопии Семейного Медицинского Центра в Солнцево имеют большой опыт выполнения:

• Эзофагогастродуоденоскопии (ЭГДС) – метод осмотра верхних отделов желудочно-кишечного тракта, позволяющий детально осмотреть слизистую оболочку пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Ректосигмоскопии (РСС) – метод осмотра слизистой прямой и сигмовидной кишки.
  • Колоноскопии (КС) – метод заключается в тотальном осмотре толстой кишки и терминального отдела тонкой кишки.
  • Бронхоскопии  (БС) – метод, при помощи которого осматривается голосовая щель, трахея и легочное дерево.

Эндоскопическое обследование может быть дополнено проведением:

• Биопсии (в том числе биопсии для определения хеликобактерной инфекции) – взятие кусочков слизистой оболочки для гистологического исследования выполняется во время эндоскопии с помощью тонких гибких инструментов, которые проводятся по специальному каналу аппарата. Выполнение биопсии абсолютно безболезненно.
  • Хромоскопии – окраска слизистой оболочки осматриваемых органов с помощью красителей (индиго-карминовым, метиленовым синим, раствором Люголя). Данная методика позволяет четко видеть поверхность и ямочный рисунок слизистой, подчеркивать контуры плоских эпителиальных образований и мельчайших углублений, помогая выявлять новообразования на ранних стадиях развития.
  • Полипэктомии хирургическое удаление полипов. Используемая в данной операции методика зависит от места расположения полипа и его размера, однако чаще всего полипэктомия выполняется с помощью диатермической петли, через которую пропускается коагулирующий электрический ток высокой частоты.

Уважаемые пациенты, обращаем ваше внимание, что все эндоскопические исследования проводятся строго натощак! Перед проведением ректосигмоскопии и колоноскопии необходимо пройти специальную подготовку. Рекомендации по подготовке к исследованиям вы можете узнать во время записи на исследования.

Отделение эндоскопии Семейного Медицинского Центра предлагает качественную диагностику жителям районов Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московский, пос. Западный, а также Юго-Западного района Москвы.

Гастродуоденоскопия (+ м/анестезия) 4950
Колоноскопия (под наркозом) без биопсии 11700
Биопсия простая (до 3 фрагментов включительно)1305
Эндоскопическое удаление полипа (одного) из ЖКТ3870
Полипэктомия и выскабливание слизистой цервикального каналаот 14040

Гастроскопия под медикаментозным сном - и почему я раньше не знала о такой возможности! поскольку имею давние проблемы с желудком, то гастроскопия регулярная процедура раз в 3-4 года. И вот очередной приступ..надо идти. Боже, какая прелесть. Уснул, проснулся и как будето бы ничего и не было! Потрясающе! А потом еще такой вкусный чай с печеньками.

Марина , 33 , жен. , Юго-Западная
31.01.2017