Врачи хирургического отделения Семейного Медицинского Центра в Солнцево – это высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт практической работы. Они регулярно совершенствуют знания и подходы к лечению заболеваний своего профиля, проходя стажировки за рубежом.

В Семейном Медицинском Центре выполняется самый широкий спектр диагностических услуг, оказываемых на современном высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей:

• Ультразвуковые исследования
  • Лучевая рентгенологическая диагностика
  • Компьютерная томография
  • Магнитно-резонансная томография
  • Клиническая и биохимическая лаборатория
  • Эндоскопические исследования.

Если заболевание не требует оперативного вмешательства, врач-хирург назначит вам курс медикаментозного или физиотерапевтического лечения в соответствии с международными протоколами, а при наличии показаний к операции вы будете направлены на лечение в один из наших стационаров. Здесь же, в отделении хирургии Семейного Медицинского Центра, мы проводим последующее послеоперационное динамическое наблюдение и лечение наших пациентов.

Оснащение малой операционной Семейного Медицинского Центра позволяет проводить весь объем малой амбулаторной хирургии, а именно:

• Устранение кожных и подкожных образований с помощью радиочастотной аппаратуры, аппарата Сургитрон, лазера
  • Лечение большинства гнойных заболеваний мягких тканей (панариций, фурункул, абсцесс и др.)
  • Лечение варикозной болезни
  • Пункции (диагностические и лечебные)
  • Проведение биопсии тканей для дальнейшего исследования.

Оснащение стационарной операционной Семейного Медицинского Центра в Солнцево – самое современное, позволяет проводить как традиционные, так и лапароскопические операции, а именно:

• Лапароскопическую холецистэктомию
  • Лапароскопическую герниопластику (грыжесечение) с использованием синтетических аллотрансплантантов последнего поколения
  • Лапароскопическую аппендкэтомию
  • Эндоскопическую установку баллона в желудок (бариатрическая хирургия) и многие другие операции.

Хирургическое отделение и стационар Семейного Медицинского Центра предлагают свои услуги жителям районов Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московский, пос. Западный, а также Юго-Западного района Москвы.

Прием врача-хирурга2100
Удаление единичной липомы, атеромы, фибромы, размером до 2 см, вкл. анестезию4500
Первичная хирургическая обработка обширных ожогов 1-2 степени2250
Хирургическое удаление доброкачественных новообразований мягких тканей15000
Первичная хирургическая обработка раны свыше 5 см5200

О каждом враче, с которым столкнулась, осталось только хорошее впечатление. Уверена в надежности полученных рекомендаций.

В.Ю. , 30 , жен. , Солнцево , Фармацевт