В отделении онкологии Семейного Медицинского Центра проводится диагностика и лечение всех видов рака, включая гинекологические и урологические онкологические заболевания. Возможно проведение химиотерапии, установка порта для химиотерапии, в том числе по ОМС.

Командная работа высококвалифицированных специалистов, современное медицинское диагностическое оборудование позволяют выявить проблему на самом раннем этапе, что в значительной степени повышает эффективность лечения и шансы на полное выздоровление без рецидива.

Врачи-онкологи Семейного Медицинского Центра в Солнцево принимают взрослых от 18 лет, желающих пройти профилактическое обследование, а также онкологических пациентов на любой стадии заболевания.

Для диагностики и лечения доктора используют международные протоколы ESMO («Европейского общества медицинской онкологии») и NCCN («Объединенной ведущей научно-исследовательской сети по онкологии»), что гарантирует получение наиболее современной и эффективной медицинской помощи.

Записаться на прием к врачу-онкологу вы можете по телефону +7 (495) 644-44-66 или нажав на кнопку «Запись на консультацию on-line».

Отделение онкологии Семейного Медицинского Центра в Солнцево предлагает диагностику и лечение онкологических заболеваний жителям районов Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московский, пос. Западный, а также Юго-Западного района Москвы.

ХИМИОТЕРАПИЯ

ХИМИОТЕРАПИЯ по ОМС

УСТАНОВКА ПОРТА ДЛЯ ХИМИОТЕРАПИИ

Клинические случаи

Клинические случаи в маммологии и результаты выполненых операций.

Новообразования - клинические случаи и результаты выполненых операций.

Не запускайте ваше здоровье! Своевременно обращайтесь к врачу!

О каждом враче, с которым столкнулась, осталось только хорошее впечатление. Уверена в надежности полученных рекомендаций.

В.Ю. , 30 , жен. , Солнцево , Фармацевт