Отделение урологии Семейного Медицинского Центра в Солнцево создано для оказания высококвалифицированной помощи взрослым и детям при заболеваниях мочеполовой системы.

В отделении оказывается широкий спектр медицинских услуг по всем направлениям урологии и андрологии:

• профилактические осмотры;
  • комплексные обследования;
  • полная диагностика;
  • медикаментозное и хирургическое лечение.

Высочайшая квалификация врачей Семейного Медицинского Центра в Солнцево, передовое медицинское оборудование, удобство и комфорт современной поликлиники и стационара – далеко не полный перечень всех преимуществ отделения урологии. Врачи применяют в своей работе только те методы лечения, эффективность которых подтверждена мировой практикой доказательной медицины.

В отделении урологии Семейного Медицинского Центра имеется самое современное оборудование, позволяющее проводить такие исследования, как:

Онкоурология

Злокачественные новообразования мочеполовых органов занимают одно из ведущих мест среди онкологических заболеваний у мужчин. Именно поэтому регулярный онкологический скрининг мочеполовой системы рекомендуется проходить каждому мужчине после 45 лет. Важно осознавать, что чем раньше выявлено онкоурологическое заболевание, тем больше вероятность полного излечения.

В отделении урологии Семейного Медицинского Центра в Солнцево применяются щадящие эндоурологические и лапароскопические хирургические методики для проведения высокоточных операций, которые не только полностью вылечивают от рака, но и позволяют пациенту сохранить высокое качество жизни.

Эндоурология и мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь – заболевание, которым страдают около 3% населения. Наши специалисты владеют всеми современными методиками устранения камней почек (в том числе множественных и коралловидных):

• Поэтапное разрушение крупных коралловидных камней почек через один или несколько проколов.
  • Дистанционная ударно-волновая литотрипсия (ДУВЛ) при небольших камнях.
  • Контактная литотрипсия (разрушение камня ультразвуком или лазером) при камнях мочеточника.

Эндоурологические технологии с успехом применяются при лечении ряда других заболеваний в урологии. В частности, для лечения рака мочевого пузыря и аденомы предстательной железы. Данные заболевания успешно лечатся как трансуретральной резекцией (ТУР), так и при помощи лазера.

Андрология и мужское здоровье

Андрология – область клинической медицины, целью которой является восстановление и поддержание мужского здоровья. Такие заболевания, как хронический простатит, эректильная дисфункция, мужское бесплодие, аденома предстательной железы, преждевременное семяизвержение, болезнь Пейрони и другие часто встречаются у мужчин разных возрастов и причиняют им немало неудобств. Врачи-урологи Семейного Медицинского Центра широко используют в своей практике медикаментозное, физиотерапевтическое и хирургическое лечение, что позволяет высокоэффективно решать самые серьезные проблемы мужского здоровья.

Урогинекология и женская урология

Многие женщины сталкиваются с проблемами недержания мочи, синдромом частого и болезненного мочеиспускания, мочеполовыми свищами, опущением (пролапсом) тазовых органов, женскими сексуальными дисфункциями. Установить точный диагноз и индивидуально подобрать лечение врачу помогают такие современные методы диагностики, как уродинамическое исследование, МРТ таза, лабораторные, эндоскопические и другие исследования. Лечение может включать прием медикаментов, физиотерапию, лечебную физкультуру и при необходимости оперативное вмешательство.

Реконструктивная урология и хирургия органов таза

При нарушении проходимости мочеиспускательного канала (уретры) вследствие сужения просвета при таком заболевании, как стриктура уретры, страдает вся мочеполовая система. Лечатся стриктуры уретры исключительно хирургическим путем. Высококвалифицированные врачи-урологи Семейного Медицинского Центра обладают достаточным опытом хирургического лечения стриктур уретры и известны не только в России, но и в мире. Помимо этого врачи отделения урологии выполняют реконструктивные операции при гипоспадии (врожденная аномалия развития мочеиспускательного канала) как у детей, так и у взрослых, лечат недержание мочи у мужчин, мочеполовые свищи.

Отделение урологии Семейного Медицинского Центра предлагает диагностику и лечение урологических заболеваний жителям районов Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московский, пос. Западный, а также Юго-Западного района Москвы.

О каждом враче, с которым столкнулась, осталось только хорошее впечатление. Уверена в надежности полученных рекомендаций.

В.Ю. , 30 , жен. , Солнцево , Фармацевт