Эндоскопия

Эндоскопическое отделение Семейного Медицинского Центра в Солнцево обеспечивает высокоэффективную диагностику и лечение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка и толстой кишки), а также трахеобронхиального дерева. Кабинеты отделения оборудованы современной эндоскопической аппаратурой японской фирмы Olympus. Все эндоскопические стойки оснащены системой захвата изображений, благодаря которой возможно сохранять в базе данных результаты исследований и включать в протокол фотоизображения основных анатомических областей и выявленных патологических изменений.

Современное оборудование Семейного Медицинского Центра позволяет выполнять качественные исследования и создавать максимально комфортные условия для пациентов.

При высокой чувствительности пациента неприятные ощущения можно минимизировать с помощью внутривенной седации – кратковременного сна. Все исследования с применением медикаментозного сна проходят под контролем высококвалифицированных анестезиологов.

Своевременно и качественно выполненное эндоскопическое исследование помогает диагностировать заболевание на ранних стадиях и тем самым предотвратить развитие онкологии. При выявлении патологических изменений слизистой оболочки врач-эндоскопист назначает лечебные мероприятия, в том числе и оперативные вмешательства, непосредственно через эндоскоп в амбулаторных условиях, что позволяет пациенту избежать полостных операций.

В нашем отделении большое внимание уделяется обработке эндоскопов и инструментария. Эндоскопы дезинфицируются в автоматических репроцессорах фирмы Olympus (Япония) с использованием самых высокоэффективных и безопасных средств. Это дает возможность предотвратить передачу любой инфекции через эндоскопическую технику и сделать исследования безопасными для здоровья пациента.

Врачи отделения эндоскопии Семейного Медицинского Центра в Солнцево имеют большой опыт выполнения:

• Эзофагогастродуоденоскопии (ЭГДС) – метод осмотра верхних отделов желудочно-кишечного тракта, позволяющий детально осмотреть слизистую оболочку пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Ректосигмоскопии (РСС) – метод осмотра слизистой прямой и сигмовидной кишки.
  • Колоноскопии (КС) – метод заключается в тотальном осмотре толстой кишки и терминального отдела тонкой кишки.

Эндоскопическое обследование может быть дополнено проведением:

• Биопсии (в том числе биопсии для определения хеликобактерной инфекции) – взятие кусочков слизистой оболочки для гистологического исследования выполняется во время эндоскопии с помощью тонких гибких инструментов, которые проводятся по специальному каналу аппарата. Выполнение биопсии абсолютно безболезненно.
  • Полипэктомии хирургическое удаление полипов. Используемая в данной операции методика зависит от места расположения полипа и его размера, однако чаще всего полипэктомия выполняется с помощью диатермической петли, через которую пропускается коагулирующий электрический ток высокой частоты.

Уважаемые пациенты, обращаем ваше внимание, что все эндоскопические исследования проводятся строго натощак! Перед проведением ректосигмоскопии и колоноскопии необходимо пройти специальную подготовку. Рекомендации по подготовке к исследованиям вы можете узнать во время записи на исследования.

Отделение эндоскопии Семейного Медицинского Центра предлагает качественную диагностику жителям районов Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московский, пос. Западный, а также Юго-Западного района Москвы.

Благодарю всех сотрудников ресепшна, очень дружелюбные и профессиональные. Заметила, что сотрудники взаимозаменяемы на всех постах! Это сколько же информации они должны знать! Надеюсь, у них достойная зарплата, ведь работа с людьми – одна из самых сложных. Еще хочу сказать спасибо анестезиологу Михаилу и эндоскописту Грубе Любови Николаевне, профессионал и очень внимательный доктор.

Софья С. , жен.
04.04.2022

Спасибо, что вы есть!

Оксана Ч. , жен.
28.03.2022

Выражаю благодарность отделению гастроскопии и колоноскопии, спасибо за то, что вы делаете, и всему персоналу за работу с клиентами! Спасибо за вкусные завтраки, чай и кофе, спасибо за спокойное отношение от уборщиц до врачей! Дай Бог, чтобы со всеми было все хорошо!

Ксения Н. , жен.
17.03.2022